АЛТИУС СОФТ
Московская компания АЛТИУС СОФТ была основана в 2000 году и начала заниматься разработкой коробочных программных комплексов для ведения управленческого учёта и документооборота в строительной отрасли.
Большой опыт создания и внедрения бухгалтерских и складских программ, накопленный за предыдущие годы, позволил разработать уникальную систему комплексной автоматизации строительного предприятия – программу «АЛТИУС – Управление строительством».
Разработанный в 2006 году специализированный отраслевой программный продукт «АЛТИУС – Управление строительством» содержит готовые методики управленческого учёта в строительстве и создан на основе потребностей строительных организаций. В России и странах СНГ аналогов этого продукта на данный момент нет.
В компании АЛТИУС СОФТ работают специалисты, которые имеют большой опыт практической работы в строительстве и обладают высокой квалификацией в области информационных технологий.
АЛТИУС СОФТ со своим ведущим продуктом является двукратным победителем Федерального отраслевого конкурса «Строитель года – 2012», «Строитель года – 2013».
За плодотворные годы работы в стенах АЛТИУС СОФТ созданы отличные инструменты для специалистов строительных компаний. Эти продукты дополняют и расширяют возможности привычных для наших пользователей программ для разработки проектно-сметной документации, обеспечивая с последними тесную взаимосвязь и обмен информацией. Программные комплексы от АЛТИУС СОФТ будут востребованы и у сотрудников ОМТС, и СДО, и ПТО.
Среди наиболее известных следующие разработки:
- «Управление строительством». Предназначена для управления строительной организацией, полностью автоматизирует управленческий и финансовый учёт, все области планирования и другие бизнес-процессы;
- «СДО». Компьютерная программа для сметно-договорного отдела строительной компании;
- «ОМТС». Программный продукт, автоматизирующий работу отдела материально-технического снабжения;
- «Исполнительная документация». Содержит всю необходимую документацию для инженера ПТО;
- «Цифровизация строительства». Предназначена для заполнения исполнительной документации, а так же для учёта договоров и формирования актов КС-2;
- «CRM и документооборот». Для секретарей, юристов, сотрудников канцелярии, управленцев, менеджеров. Позволит систематизировать и оптимизировать работу с клиентами и документами.