СофтСтрой

Есть вопросы или нужна помощь?

Помощь

Наши продукты созданы таким образом, чтобы минимизировать ошибки и последующие проблемы при работе с ними пользователя. Однако от появления подобных ситуаций не застрахован никто, и в эту минуту наши специалисты всегда придут на помощь и не допустят критического развития ситуации.

Создание пользовательских форм печати, изменение схем расчета дополнительных начислений для использования в конкретной организации – вот далеко не полный перечень работ, с которыми успешно справляется наша техническая поддержка. Причем эти услуги в рамках договора на поставку и сопровождение проводятся без взимания дополнительной платы и нервотрепки клиента, и в кратчайшие сроки. Кроме этого при возникновении таких критических для пользователей случаев как сбой и отключение питания компьютера при работе с программой, проводится восстановление всей базы данных, если функции автоматического восстановления оказались при этом бессильны. При этом данные практически всегда удается восстановить.

Все установки и обновления программ производятся нашими специалистами у Вас на рабочем месте, там, где эти программы и будут использоваться, сразу проверяется корректность установки и их работа. Действия пользователя при этом сведены к минимуму и требуют только согласования даты и времени.

Связаться с нашими специалистами можно несколькими способами:

  1. По телефону: +7 812 983-23-61;
  2. Использовав чат на сайте (в версии сайта для ПК);
  3. Заполнив онлайн-форму запроса;
  4. По эл. почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.;
  5. При помощи удаленной техподдержки.

Так же возможно общение и решение вопросов напрямую с разработчиком конкретной программы используя сервисы удаленной связи. Необходимо только заранее согласовать через нас дату и время проведения связи. При этом Ваш компьютер должен отвечать всем техническим требованиям для проведения подобного сеанса связи.