СофтСтрой

Есть вопросы или нужна помощь?

Удаленная техподдержка

Если у вас возникли трудности при работе с нашими продуктами или вопросы по их использованию, а так же появились проблемы технического характера, предлагаем воспользоваться простым и доступным решением - нашей удаленной технической поддержкой. Во время неё наш технический специалист получит доступ к вашему рабочему столу, сможет квалифицированно и точно оказать необходимую помощь, и консультации.

Для соединения с техподдержкой:

  1. Скачать на свой компьютер архив программы удаленного доступа и распаковать его;
  2. Запустить программу удаленного доступа двойным кликом левой кнопки «мыши» на загруженном файле agent.exe;
  3. Позвонить в рабочее время по телефону +7 812 983-23-61 или написать на эл. почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. и сообщить инженеру техподдержки Ваш Internet ID и Пароль;
    support
  4. После этого наш специалист подключится к вашему рабочему столу и сможет оказать помощь. Во время сеанса связи  вы сможете не только видеть, что происходит на вашем рабочем столе и какие действия производит специалист, а также можете взаимодействовать с ним и общаться посредством чата;
  5. Для окончания сеанса связи и разрыва соединения просто закройте окно приложения программы удалённого доступа.