Освоение
Для специалиста с профильным строительным образованием не составит труда разобраться в работе с нашими программными комплексами. Все эти комплексы созданы людьми и для людей, с понятной структурой, последовательностью и иерархией подготовки проектно-сметной и исполнительной документации.
Профессионалы, имеющие уже опыт работы к какой-то сметной программе, в кратчайшие сроки и без особых усилий освоят новую, т.к. в большинстве случаев их внешний вид, функционал и методы работы схожи, различаются только названия и расположение кнопок, пунктов меню, их цвет и пр.
Руководства и уроки
Руководства
Первым и главным подспорьем в освоении являются подробные руководства пользователя, которые имеются у каждого программного комплекса. Все руководства вы можете найти в соответствующем разделе нашего сайта.
Видеоуроки
Помимо этого для большинства комплексов имеются подробные видеоуроки по работе, которые регулярно обновляются.
Вебинары
В помощь пользователям проводятся обучающие вебинары нами, разработчиками и их партнерами. Вы можете следить за планируемыми мероприятиями в разделе «Обучение». Как правило, такие вебинары посвящены либо полностью одному продукту, либо работе в нем с определенными возможностями и функциями, либо выходу новых версий и знакомят пользователя с нововведениями. Записи вебинаров доступны всем и размещены у нас на сайте по каждому программного комплексу.
Техническая поддержка
Поддержка от СофтСтрой
Все что касается технического обслуживания и сопровождения программных комплексов в полной мере осуществляется нами, как официальным дилером. Сюда входит первичная поставка комплекса, сметно-нормативных баз, индексов и ТССЦ в его составе, его последующее обслуживание, обновление и техническая поддержка. В рамках технической поддержки решаются возникающие в процессе работы с программными комплексами проблемы и вопросы. Взаимодействие с пользователями при этом осуществляется не только по эл. почте и телефону, но и через программу удаленного доступа. Подробнее о нашей технической поддержки.
Поддержка от разработчика
В особо сложных случаях все легальные пользователи программных комплексов имеют право пользоваться технической поддержкой разработчика. В основном ответы предоставляются посредством эл. почты или телефонной линии. При этом разработчики имеют право отклонить обращение пользователя, переадресовав его дилеру. Поэтому, прежде чем обращаться на горячую линию разработчика, всегда рекомендуем задать свой вопрос вначале нам, мы обязательно поможем. Так работает в 95% и только в 5% приходится привлекать к решению проблемы самих разработчиков.
Выберите комплекс для освоения
Выберите ниже программный комплекс, который вы хотите освоить. Кликните на нужный раздел, после этого предстанет материал, из которого можно будет узнать о возможных способах изучения и оперативного освоения данного комплекса.